Готовые блюда и традиционные консервы с длительными сроками хранения при комнатной температуре без применения консервантов
Немного о продукции
«Кронидов» - это готовые продукты в современной упаковке – реторт пакете. Новейшие разработки в области многослойной полимерной упаковки и современные технологические процессы производства позволяют нам выпускать готовые блюда и традиционные консервы с длительными сроками хранения при комнатной температуре без применения консервантов.
Из преимуществ наших готовых блюд в реторт пакете мы выделяем:
Легкость упаковки. Вес пустой упаковки составляет всего 4 грамма, что в 15 раз меньше веса традиционной металлической консервной банки.
Легкость и безопасность вскрытия упаковки, при которой отсутствует необходимость использования консервного ножа. Отсутствие острых кромок позволяет сделать приём пищи комфортным и безопасным даже для детей.
Прочность упаковки. Пакет с нашей продукцией выдерживает вес 100-килограммового бойца, что позволяет положить продукт в рюкзак и не бояться за его содержимое. Однако, стоит учесть, что острые предметы (ножи, спицы и т.д.) следует размещать в рюкзаке отдельно от пакетов.
Высокое качество. Мы ориентируемся на людей, предпочитающих активный образ жизни, а качественная пища является важным источником пополнения сил и улучшения настроения.
Легкость утилизации. Благодаря нашей упаковке можно избавиться от многолетних свалок консервных банок на местах стоянок туристов, походников и экспедиторов. Вы можете с легкостью сжечь пустую упаковку или разместить ее компактно в рюкзаке, чтобы унести упаковку с места пребывания на природе. Стоит отметить, что при сгорании не выделяется вредных веществ, а остатки сгоревшей фольги со временем превращаются в обыкновенную глину.
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С УСОЛВИЯМИ ЗАКУПКИ.
Принимая участие в данной закупке Вы соглашаетесь с договором-офертой и нижеизложенными условиями.
Условия закупки:
1. Орг.сбор - 17%. Цена товара-это цена поставщика, при оформлении заказа программа будет автоматически прибавлять орг. сбор.
2. Минимальная сумма заказа - 10000 р.
3. Ассортимент смотрим и заказываем ниже. Для удобного просмотра, справа и снизу находятся альбомы товаров, так же внизу находится поисковая строка.
4. Оплата производится после выставления счёта 100% в течение 2 дней, через пополнение баланса на сайте, любой банковской картой БЕЗ КОМИССИИ, инструкции по пополонению баланса и оплаты заказа тут(После СТОПа вам придет уведомление на сайте и сообщение на телефон, поэтому прошу указывать существующий номер телефона). 5. После СТОПа отказы не принимаются, если всё таки вам не удалось оплатить, то вам ставят 1 нарушение. После первого нарушения любой организатор вправе отказать вам в принятии заказа, так как Вы находитесь в зоне риска. Максимальное кол-во нарушений 3, после чего вас заблокируют на сайте. 6. Сроки комплектации заказа: 2-5 рабочих дней с момента подтверждения оплаты заказа. Если будут замены, то срок комплектации увеличится ещё на 1-2 дня. В дороге 2-3 недели.
7. Пересорт пристраивают участники закупки. Если будет брак, будем решать этот вопрос через поставщика. Претензии по браку принимаются СТРОГО в течении 2-х недель после получения груза организатором.
8. Транспортные расходы делятся на всех участников пропорционально сумме заказа и оплачиваются при поступлении заказа на склад (г. Якутск). Выдача заказов осуществляется со склада ул. Богана Чижика д. 33, второй этаж. За услуги склада взимается комиссия 25 руб. за выдачу товара с одной закупки.Записаться на доставку по г. Якутск или отправку посылки в район можно после оплаты транспортных расходов. Доставка по городу 150-250 р. в зависимости от адреса, отправка почтой осуществляется за ваш счёт и отправляется после 100% предоплате. 9. Бесплатное хранение заказа на складе не более 21 дня с момента получения груза. Если в течении этого времени заказ не забрали, то он отправляется в пристрой без возврата денежных средств. Транспортные расходы и выдача склада оплачиваются тоже через сайт.
График работы пункта выдачи заказов:
Пн.: с 11:00 до 20:00 Ср.: с 11:00 до 20:00
Птн.: с 11:00 до 20:00
Для получения заказа предоставьте работнику склада следующую информацию:
- ФИО участника - Название закупки
- Номер заказа - Пин-код на получение
Помните, что СП – это не магазин и организатор не продает Вам товар, а лишь помогает приобрести его у поставщика.
По всем вопросам обращайтесь по телефону 89248987788
«Кронидов» - это готовые продукты в современной упаковке – реторт пакете. Новейшие разработки в области многослойной полимерной упаковки и современные технологические процессы производства позволяют нам выпускать готовые блюда и традиционные консервы с длительными сроками хранения при комнатной температуре без применения консервантов.
Из преимуществ наших готовых блюд в реторт пакете мы выделяем:
Легкость упаковки. Вес пустой упаковки составляет всего 4 грамма, что в 15 раз меньше веса традиционной металлической консервной банки.
Легкость и безопасность вскрытия упаковки, при которой отсутствует необходимость использования консервного ножа. Отсутствие острых кромок позволяет сделать приём пищи комфортным и безопасным даже для детей.
Прочность упаковки. Пакет с нашей продукцией выдерживает вес 100-килограммового бойца, что позволяет положить продукт в рюкзак и не бояться за его содержимое. Однако, стоит учесть, что острые предметы (ножи, спицы и т.д.) следует размещать в рюкзаке отдельно от пакетов.
Высокое качество. Мы ориентируемся на людей, предпочитающих активный образ жизни, а качественная пища является важным источником пополнения сил и улучшения настроения.
Легкость утилизации. Благодаря нашей упаковке можно избавиться от многолетних свалок консервных банок на местах стоянок туристов, походников и экспедиторов. Вы можете с легкостью сжечь пустую упаковку или разместить ее компактно в рюкзаке, чтобы унести упаковку с места пребывания на природе. Стоит отметить, что при сгорании не выделяется вредных веществ, а остатки сгоревшей фольги со временем превращаются в обыкновенную глину.
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С УСОЛВИЯМИ ЗАКУПКИ.
Принимая участие в данной закупке Вы соглашаетесь с договором-офертой и нижеизложенными условиями.
Условия закупки:
1. Орг.сбор - 17%. Цена товара-это цена поставщика, при оформлении заказа программа будет автоматически прибавлять орг. сбор.
2. Минимальная сумма заказа - 10000 р.
3. Ассортимент смотрим и заказываем ниже. Для удобного просмотра, справа и снизу находятся альбомы товаров, так же внизу находится поисковая строка.
4. Оплата производится после выставления счёта 100% в течение 2 дней, через пополнение баланса на сайте, любой банковской картой БЕЗ КОМИССИИ, инструкции по пополонению баланса и оплаты заказа тут(После СТОПа вам придет уведомление на сайте и сообщение на телефон, поэтому прошу указывать существующий номер телефона). 5. После СТОПа отказы не принимаются, если всё таки вам не удалось оплатить, то вам ставят 1 нарушение. После первого нарушения любой организатор вправе отказать вам в принятии заказа, так как Вы находитесь в зоне риска. Максимальное кол-во нарушений 3, после чего вас заблокируют на сайте. 6. Сроки комплектации заказа: 2-5 рабочих дней с момента подтверждения оплаты заказа. Если будут замены, то срок комплектации увеличится ещё на 1-2 дня. В дороге 2-3 недели.
7. Пересорт пристраивают участники закупки. Если будет брак, будем решать этот вопрос через поставщика. Претензии по браку принимаются СТРОГО в течении 2-х недель после получения груза организатором.
8. Транспортные расходы делятся на всех участников пропорционально сумме заказа и оплачиваются при поступлении заказа на склад (г. Якутск). Выдача заказов осуществляется со склада ул. Богана Чижика д. 33, второй этаж. За услуги склада взимается комиссия 25 руб. за выдачу товара с одной закупки.Записаться на доставку по г. Якутск или отправку посылки в район можно после оплаты транспортных расходов. Доставка по городу 150-250 р. в зависимости от адреса, отправка почтой осуществляется за ваш счёт и отправляется после 100% предоплате. 9. Бесплатное хранение заказа на складе не более 21 дня с момента получения груза. Если в течении этого времени заказ не забрали, то он отправляется в пристрой без возврата денежных средств. Транспортные расходы и выдача склада оплачиваются тоже через сайт.
График работы пункта выдачи заказов:
Пн.: с 11:00 до 20:00 Ср.: с 11:00 до 20:00
Птн.: с 11:00 до 20:00
Для получения заказа предоставьте работнику склада следующую информацию:
- ФИО участника - Название закупки
- Номер заказа - Пин-код на получение
Помните, что СП – это не магазин и организатор не продает Вам товар, а лишь помогает приобрести его у поставщика.
По всем вопросам обращайтесь по телефону 89248987788
Если Вы покупали что-либо из данной закупки, пожалуйста поделитесь своим впечатлением с другими участниками.