Задержка грузов из Китая
Наши закупки которые задерживаются на границе:
1. Игрушки для мальчиков и девочек (Бесплатная доставка до Якутска) выкуп 3
2. Гаджеты (Бесплатная доставка) выкуп 2
3. Модные четвероногие друзья (Бесплатная доставка) выкуп 2
4. Лавка интересных товаров с бесплатной доставкой выкуп 3
5. В здоровом теле - здоровый дух! (Бесплатная доставка до Якутска) выкуп 3
6. Часы, брелоки, бижутерия с бесплатной доставкой выкуп 4
7. Коллекция женской одежды с бесплатной доставкой!!! выкуп 4
8. Пляжная мода с бесплатной доставкой выкуп 5
9. В здоровом теле - здоровый дух! (Бесплатная доставка до Якутска) выкуп 4
10. Лавка интересных товаров с бесплатной доставкой выкуп 4
Письмо нашего поставщика заказов из Китая:
Юлия, доброе утро.
Грузы еще ожидаем. Задерживаются все январские заказы. Пожалуйста успокойте клиентов, заказы с задержкой, но обязательно приедут.
Вот уже более месяца стоят грузы на китайско-казахской границе, а также на дальневосточной границе с Россией
Стоят машины всех транспортных компаний без исключения, это общая форс-мажорная ситуация, которая случилась из-за стечения сразу нескольких факторов:
1. Как вы знаете, Китай продолжает политику нулевой терпимости к вирусу и объявляет локдауны даже из-за 10-30 новых заражений. Когда такое происходит где-то в центральном или южном Китае, это никак не отражается на сроках доставки — фуры просто объезжают закрытую провинцию. Но когда подобное случается в приграничной зоне, например, в Суйфэньхе, то товар не может ни проехать в РФ, ни вернуться обратно — людей просто не пускают к машинам до нормализации обстановки.
2. Январские протесты в Казахстане тоже очень повлияли на срок доставки. Какое-то время грузы просто не пропускали через границу. Затем решили более тщательно их досматривать, что тоже отразилось на сроках.
3. Затем начались китайские новогодние каникулы, с которых таможня только-только вышла.
4. Говорят, что даже олимпиада в Пекине негативно повлияла на процессы импорта/экспорта.
Стоят машины всех транспортных компаний без исключения, это общая форс-мажорная ситуация, которая случилась из-за стечения сразу нескольких факторов:
1. Как вы знаете, Китай продолжает политику нулевой терпимости к вирусу и объявляет локдауны даже из-за 10-30 новых заражений. Когда такое происходит где-то в центральном или южном Китае, это никак не отражается на сроках доставки — фуры просто объезжают закрытую провинцию. Но когда подобное случается в приграничной зоне, например, в Суйфэньхе, то товар не может ни проехать в РФ, ни вернуться обратно — людей просто не пускают к машинам до нормализации обстановки.
2. Январские протесты в Казахстане тоже очень повлияли на срок доставки. Какое-то время грузы просто не пропускали через границу. Затем решили более тщательно их досматривать, что тоже отразилось на сроках.
3. Затем начались китайские новогодние каникулы, с которых таможня только-только вышла.
4. Говорят, что даже олимпиада в Пекине негативно повлияла на процессы импорта/экспорта.
Мы тоже очень устали от этой истории и прекрасно понимаем тех, чьи грузы застряли. За всё время пандемии это вторая подобная ситуация, и практика показывает, что нужно просто ждать.
Ни вы, ни мы не можем повлиять на разрешение этих международных сложностей. Напоминаем, что данная ситуация отразилась на работе абсолютно всех транспортных компаний, это не наша личная проблема.
Эта история не касается всех новых заказов, которые в данный момент отправляются. Стоят именно фуры, отправленные со склада в январе.
Ситуация начинает меняется, несколько фур уже приехали в Москву. Как будут новости по вашему заказу, мы вам сообщим
Ни вы, ни мы не можем повлиять на разрешение этих международных сложностей. Напоминаем, что данная ситуация отразилась на работе абсолютно всех транспортных компаний, это не наша личная проблема.
Эта история не касается всех новых заказов, которые в данный момент отправляются. Стоят именно фуры, отправленные со склада в январе.
Ситуация начинает меняется, несколько фур уже приехали в Москву. Как будут новости по вашему заказу, мы вам сообщим