Габариты: 23 x 17 x 2,5 см
Производитель: Disney
Страна: Китай
В боксе: 56 набор
Состав: Бумага, дерево, картон, пластик
Материалы: бумага, дерево, картон, пластик
Фасовка: по 1 набор
Индивидуальная упаковка: Цветная картонная коробка
Размер упаковки: 23 см × 17 см × 3 см
Сертификат: ЕАС
Возраст: От 7 лет
Количество игроков: 2 - 4 игрока
Жанр игры: Квесты и психологические
Развитие навыков: Внимание
Тема обучения: Окружающий мир
Количество игроков: 2 - 4
Настольная игра по мотивам мультфильма «Вперёд!»
Давным-давно мир был полон волшебства и чудес, однако доступны они были не каждому. Поэтому жители сказочного мира заменяли волшебство на более простые и удобные вещи, и магия исчезла…
Прошло время, и люди снова захотели творить чудеса. Но возродить магию не так просто. Вам предстоит отправиться на поиски книги заклинаний, которая спрятана в глубине волшебной пещеры. А герои мультфильма «Вперёд!» вам в этом помогут.
Как играть?
В свой ход игрок должен последовательно выполнить следующие действия.
- Пройти препятствие (если оно есть). Для этого нужно бросить кубик d12. Если выпало «Пропусти ход», карта «Препятствие» скидывается, и игрок просто завершает ход. Если выпал любой другой исход, он выполняется, карта «Препятствие» скидывается, а потом выполняются остальные действия, которые описаны ниже.
- В каждом столбце игрового поля передвинуть вниз на 1 колоду все карточки единорогов, если они есть. Если карточка лежит на нижней колоде, скинуть её в сброс.
- Бросить 2 кубика d6. Выпавшие изображения считаются неприкосновенными. То есть на колоды с такими изображениями нельзя класть другие карты. Также нельзя брать и перекладывать карты с такими изображениями на другие колоды. Например, на кубиках выпало изображение Кольта и Йена. Значит, игрок не может перекладывать карты с изображением Кольта и Йена в другие колоды, а также класть на изображение Кольта и Йена другие карты.
- Взять верхнюю карточку из любой колоды (кроме тех, что выпали на кубиках, и колод, сверху которых лежит карта «Единорог») и поместить её сверху на любую другую колоду так, чтобы образовалась цепочка одинаковых карточек.
- После того как цепочка сложилась, игрок передвигает свою фишку на столько ходов вперёд по полю, из скольких карт состоит цепочка.
- После того как игрок передвинул фишку, он берёт все карточки, которые образовали цепочку, убирает их с поля и переворачивает 1 любую из них.
Игроку в этом случае может попасться необычный артефакт, препятствие, которое нужно преодолеть, или увлекательное приключение. Также есть особые карты, которые нужно учитывать в процессе игры. Сюда включены «Пикси», «Дракоша» и «Единорог».
Финальное проклятие
После того как игрок собрал цепочку, его фишка попала на последнюю ячейку игрового поля (пещера), оставшиеся ходы сгорают, а карточки не переворачиваются. В следующий ход игрок может попробовать пройти финальное проклятие. Для этого он бросает кубик и пытается выполнить условие финального проклятия.
- Если не получилось, игрок завершает этот ход и ждёт следующего.
- Если получилось, игра заканчивается. Данный игрок объявляется победителем!
Наконец-то книга заклинаний найдена. Многовековая история волшебства будет возрождена, и всё это благодаря вам. Теперь жители сказочного мира вспомнят своё наследие и подарят этому миру ещё больше волшебства. Надеемся, что и в вас живёт волшебство!
Внутри вы найдёте
- Игровое поле.
- 170 основных карт.
- 8 карт «Финальное проклятие».
- 4 фишки.
- 3 кубика.
- Правила игры.
Играйте всей семьёй и друзьями!