1) Одежда в закупке преимущественно маломерит, рекомендую заказывать на 1 размер больше, а если ваш размер 50 и больее, то на 2 размера больше.
2) Некоторые товары из раздела могут сортить по цвету и размеру, пристраивает пересорт сам участник
3) Замена отсутствующих товаров в данной закупке не возможна, отправят только то что было в момент оформления заказа у поставщика.
4) Так же если на картинке изображено несколько разных расцветок товара, но в параметрах при заказе нет выбора цвета, значит выбор цвета не доступен, отправят то что есть в наличии
РЕКОМЕНДАЦИИ: если на одежде есть термонаклейки ввиде рисунков или надписей, стирайте одежду в ручную или в машинке на деликатной стирке что-бы они не стёрлись.
Условия сотрудничества поставщика, если вы с условиями не согласны, прошу не оформлять заказ в этой закупке!!!
1. Маломернорсть . Если вещь маломерит или наоборот большемерит - мы не можем этого знать т.к продавцы сами порой этого не знают . Мы выкладываем всю информацию, которую дают поставщики . Если не указан состав ткани или длина изделия, значит такой информации нет . Измерять обхват бедер, обхват талии у нас нет возможности. Поэтому возврат вещи,которая Вам не подошла по размеру - НЕВОЗМОЖЕН !
2. Качество товара. За некачественный товар мы не несем ответственности. Торчащие нитки , кривые швы , не прошив по шву- это все не к нам, а к фабрикам производителям.
3. Не соответствие с фото. Многие поставщики предоставляют не оригинальные фото, а фото Украинских фабрик. В реале вещь может отличаться . Может отличаться оттенок , дизайн изделия, рисунок . Об этом мы знать не можем т.к открывать и рассматривать каждую позицию из 1000 ежедневно приходящих к нам на склад нет возможности. Вы должны быть готовы к тому, что может прийти не то, что Вы ожидали. По возможности мы выкладываем фото " вживую"
4.Брак. Отказать Вам в возврате брака мы не в праве. Брак принимается только заводской. Не прошив по шву, браком не является. Открывать каждую вещь и проверять на брак у нас нет возможности.
5 Пересорт. Скрытый пересорт мы выявить к сожалению так же не можем. Недобросовестные поставщики иногда этим пользуются и кладут не те модели . Явный пересорт, который мы сразу обнаружили исключаем из Вашего заказа.
6. Все письма по наличию брака, принимаются строго в течение 2-3 дней с момента раздачи закупки .
7. Возврат товара . Все возвраты осуществляются за счет клиента т.е. за Ваш счет.
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С УСОЛВИЯМИ ЗАКУПКИ.
Принимая участие в данной закупке Вы соглашаетесь с договором-офертой и нижеизложенными условиями.
Условия закупки:
1. Орг.сбор - 18%. Цена товара-это цена поставщика, при оформлении заказа программа будет автоматически прибавлять орг. сбор.
2. Минимальная сумма заказа - 10000 р.
3. Ассортимент смотрим и заказываем ниже. Для удобного просмотра, справа и снизу находятся альбомы товаров, так же внизу находится поисковая строка. 4. Оплата после СТОПа 100% в течение 2 дней. Оплата производится любой банковской картой на карту Сбербанка, привязанной на номер 89244616124. (После СТОПа вам придет уведомление на сайте и сообщение на телефон, поэтому прошу указывать существующий номер телефона). 4.1. Участники, имеющие нарушения на сайте, менее 5 полученых заказов и заказывающие через ватсап, вносят предоплату до СТОПа, для подтверждения своего заказа, если не внесена предоплата в течении 2 дней после уведомления, заказ будет автоматически отменен. 5. Из-за нестабильности цен и регулярного повышения стоимости товаров - если цена поменялась незначительно, до 100р, заказы выкупаю, если больше то обязательно согласовываю с вами. Цены на верные меняю при разнесении счета. 6. После СТОПа отказы не принимаются, если всё таки вам не удалось оплатить, то вам ставят 1 нарушение. После первого нарушения любой организатор вправе отказать вам в принятии заказа, так как Вы находитесь в зоне риска. Максимальное кол-во нарушений 3, после чего вас заблокируют на сайте. 7. Изготовление от 2 рабочих дней с момента подтверждения оплаты заказа. Если будут замены, то срок комплектации увеличится ещё на 1-2 дня. В дороге 3-4 недели. 8. Пересорт пристраивают участники закупки. Если будет брак, будем решать этот вопрос через поставщика. Претензии по браку принимаются СТРОГО в течении 2-х недель после получения груза организатором. 9. Транспортные расходы делятся на всех участников пропорционально сумме заказа и оплачиваются при поступлении заказа на склад (г. Якутск). Выдача заказов осуществляется с адреса: ул. Маяковского 96, подъезд 2, этаж 4, квартира 34. Телефон для выдачи +7-924-461-6124 (Пункт Выдачи Заказов).Записаться на доставку по г. Якутск или отправку посылки в район можно после оплаты транспортных расходов. Доставка по городу от 200 р. в зависимости от адреса, отправка почтой осуществляется за ваш счёт и отправляется после 100% предоплаты. 10. Бесплатное хранение заказа на складе не более 21 дня с момента получения груза. Если в течении этого времени заказ не забрали, то он отправляется в пристрой без возврата денежных средств.
Адрес пункта выдачи заказов:
ул. Маяковского 96, подъезд 2, этаж 4, квартира 34.
График работы пункта выдачи:
понедельник с 11:00 до 19:00
вторник - выходной
среда с 11:00 до 19:00
четверг - выходной
пятница с 11:00 до 19:00
суббота - выходной
воскресенье с 12:00 до 19:00.
Для получения заказа предоставьте работнику склада следующую информацию:
- ФИО участника - Название закупки
- Номер заказа - Пин-код на получение
Помните, что СП – это не магазин и организатор не продает Вам товар, а лишь помогает приобрести его у поставщика.